АЗ «Урал» представит на «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на четвертой Уральской выставке–ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно–строительной техники «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения.
На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал–63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (
Автомобиль «Урал–6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 года. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (V–образный, 8–цилиндровый,
На выставке «Магистраль–2007» экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента — вахтовый автобус «Урал–3255-0011-41» (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью
Выставка «Магистраль–2007» продлится до восьмого сентября.
Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей
.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения