Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области

Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области

08 июля 2020

Партия новых автоэвакуаторов GA2784 на шасси КАМАЗ-65801 поставлена в адрес АО «Мострансавто». В мероприятии по передаче автотехники принял участие губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

Пять автоэвакуаторов марки «Чайка-Сервис 2784GA» на шасси КАМАЗ-65801 были разработаны и произведены совместно с официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ООО «Чайка-НН» по заказу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Спецтехника будет задействована в эвакуации тяжёлой транспортной техники, в том числе, автобусов на дорогах Московской области и будет обслуживать 17 филиалов АО «Мострансавто». Эвакуаторы такого типа в народе носят название «полупогрузы», так как буксировка осуществляется методом частичной погрузкой тяжёлого транспортного средства за переднюю (или заднюю) ось. Также с помощью специальных с-образных захватов возможна эвакуация автобусов непосредственно за колёса. В случае с автобусом эвакуация за колёса возможна как за переднюю, так и за заднюю ось.

В качестве базы для автомобиля выбрано шасси КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4, полной массой 50 тонн. Спецавтомобиль оснащён двигателем Daimler OM457LA 428 л.с., механической коробкой передач ZF.

Тяжёлый эвакуатор с частичной погрузкой 2784GA на шасси КАМАЗ-65801 создан для эвакуации тяжёлой техники и имеет грузоподъёмность стрелы 10 тонн. Основной элемент конструкции эвакуатора – стрела, при помощи которой осуществляется подъём оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки.

Автомобиль оборудован грузоподъёмной трёхсекционной телескопической стрелой с поворотным подхватом. Минимальный вылет стрелы – 1525 мм. Максимальный вылет стрелы – 3400 мм. Угол поворота подхвата – 60 градусов в каждую сторону. В задней части автомобиля установлены аутригеры, оборудованные поворотными опорными площадками с фиксаторами для твёрдого и рыхлого типа опорной поверхности. На заднем торце установлена камера заднего вида в пыле- и влагозащищённом корпусе.

Закупка эвакуаторов осуществлена в лизинг в рамках государственного контракта, заключённого между министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и АО «Сбербанк Лизинг».

 


Следующая новость: Годовое Общее собрание акционеров ПАО «НЕФАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса