Выпущена первая партия детских картов «Микро 4Т КАМАЗ-мастер Юниор»
При поддержке ПАО «КАМАЗ» и спортивной команды «КАМАЗ-мастер» на территории картодрома «Техногород» освоили производство детских картов класса «Микро 4Т КАМАЗ-мастер Юниор».
Машина предназначена для детей от шести до восьми лет. «Для нас было важно начать делать карты самим. Раньше для участия в федеральных и региональных соревнованиях они приобретались в европейских странах, но, учитывая современные реалии, теперь такой возможности либо нет, либо стоимость картов выросла в разы, – отметил руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. – Пока мы выпустили первую партию из десяти машин и успешно провели на них соревнования. И юные пилоты, и их родители остались довольны».
Средняя стоимость карта собственного производства почти вдвое меньше стоимости аналогичных зарубежных вариантов, что позволило снизить финансовую нагрузку на родителей маленьких спортсменов. В Академии картинга «Микро 4Т» есть возможность также брать карт в аренду на соревнования по относительно невысокой цене. Обслуживание машин при этом остаётся за механиками картодрома.
«Наш карт класса «Микро 4Т КАМАЗ-мастер Юниор» – это уникальная модель с четырёхтактным двигателем и мощностью 4 л. с. Двигатель на нём стоит бюджетный, он не требует большого внимания и вложений, база шасси – 900 мм, по нормативу, – рассказал пилот команды «КАМАЗ-мастер», и. о. заместителя директора НП «КАМАЗ-Автоспорт» по развитию детского спорта Айрат Мардеев. – Он ничем не уступает по мощности зарубежным аналогам. Нашей задачей было сделать конкурентоспособный бюджетный карт, и у нас это получилось».
По словам Владимира Чагина, в ближайшее время ожидается ещё несколько картов класса «Микро 4Т КАМАЗ-мастер Юниор». «В следующем году планируем расширить линейку наших машин: для детей 8–10 лет сделаем карты класса «Мини», а для детей 10–12 лет – класса «Супер-мини», – поделился Владимир Чагин. – Таким образом мы охватим возраст от 6 до 12 лет – эти ребята смогут ездить на картах российского производства, сделанных на «КАМАЗе». Будем далее продолжать работу с Министерством спорта и Федерацией автомобильного спорта РФ, чтобы каждый желающий мог заниматься картингом».
Секция на картодроме бесплатная, записаться могут все желающие. Наборы детей проходят регулярно. В год на площадках «Техногорода» проводится не менее десяти спортивных мероприятий всероссийского и республиканского уровня по картингу и автокроссу, городских любительских турниров по картингу и не менее восьми детских развлекательно-образовательных мероприятий.
Следующая новость: Быстрый способ пообщаться с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса